Рада видеть Вас в гостях, приходите еще :)

суббота, 10 октября 2015 г.

Чтобы ручки не мерзли...♡

Привет, мои хорошие :)
Моя Злата любит кататься в коляске и держаться ручками за металлический каркас.
А так как на улице уже достаточно холодно, то ручки, конечно же, мерзнут.
Наша бабуля подала идею, а я ее воплотила в жизнь и связала чехольчики на трубы, за которые держится моя манюня.
Вязала спицами, узор "рис", обвязала крючком, пришила красивые пуговки, которые интересно разглядывать и перебирать пальчиками.



Счастливой вам осени :)

14 комментариев:

  1. И красиво, и практично! Правильно, у ребёночка ручки должны быть тёплыми.

    ОтветитьУдалить
  2. Идея - супер!!! Очень красиво, и ручкам приятно, и малышке не скучно))))

    ОтветитьУдалить
  3. Просто прелесть! Невероятно мило!))

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, замечательная идея и не менее замечательное воплощение, ооочень понравилось!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, рада видеть тебя в гостях, спасибо за приятный отзыв :)

      Удалить
  5. Юлечка, отличное решение!!! Тепло и красиво!

    ОтветитьУдалить

Меня вдохновляют ваши комментарии, спасибо большое :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...