Рада видеть Вас в гостях, приходите еще :)

четверг, 22 января 2015 г.

Итоги 2014 года

Привет, мои хорошие :)
2014 год в моей жизни был насыщенным на события, поэтому на рукоделие не всегда хватало времени. 
Но все же расскажу, что сделала и научилась делать.

Буся теперь ходит нарядная, правда комбинезон уже маленький, а жилет короткий :) Зато место у нее всегда красивое.






Наконец-то немного освоила машинку и стала шить косметички (пока самые простые), а также нужные мешочки.
А вот снеговика пришлось шить вручную.






Вязала салфетки, вот самая большая из всех.


Еще в 2014 году были украшения, например, вот такие.


Сделала блокнот, которым с удовольствием пользуюсь.


Научилась делать суши :))


А еще я закончила вязать покрывало на диван, фото покажу попозже. 
Это моя самая большая работа.


Желаю вам мира, добра и душевного спокойствия :)

33 комментария:

  1. Юленька, ты молодец, год плодотворный :)

    ОтветитьУдалить
  2. Юля,все работы классные,разнообразные,как я люблю!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо, тоже люблю разные направления :)

      Удалить
  3. Плодотворный был год:) Все работы замечательные!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, всё очень красивое! Продолжай в том же духе!

    ОтветитьУдалить
  5. Юлечка, ты умничка, в прошлом году став мамой, ты еще успевала творить!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Юлечка,замечательные работы!!!
    Буся тоже краса!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесные итоги!!!!)молодчинка!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, столько всего успеть молодой маме - это подвиг! Очень понравилось покрывало. Салфеточка винтажная хороша! У моей прабабушки похожие были, жалко не сохранились. А пёса Буся у тебя модница. Сразу понятно, что хозяйка - рукодельница.

    ОтветитьУдалить
  9. сколько разнообразия!! а Буся просто прелесть :)

    ОтветитьУдалить
  10. Прекрасные работы! Собачка умиляет, очень красивая кроха!

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, замечательно-рукодельный год у тебя был!!!
    А Буся вообще непровзойденная Звезда!! И очень жду фотосессию вязанного покрывала

    ОтветитьУдалить
  12. Какой плодотворный и красивый год!!! А Буся настоящая модница:))

    ОтветитьУдалить
  13. Замечательный творческий год! Столько красоты создано:)

    ОтветитьУдалить
  14. Молодчина! Столько сделано всего красивого!!! И так много!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Бусинка - маленькая модница :) Очаровашка.
    Всё очень красивое, Юль! От твоих салфеточек я всегда просто в восторге!

    ОтветитьУдалить
  16. Приятно подводить итоги)Отличные работы.Мешок в горошек покорил мое сердце)Что ты в нем хранишь?Я большой любитель таких туесков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, ты права, итоги подводить приятно :) Спасибо за отзыв, рада твоему возвращению. А в мешочке я храню сухарики :)

      Удалить
  17. Столько красоты :) Молодец!

    ОтветитьУдалить

Меня вдохновляют ваши комментарии, спасибо большое :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...