Рада видеть Вас в гостях, приходите еще :)

вторник, 13 ноября 2012 г.

МК "Как обшить бусину бисером"

Девочки, привет!
Это мой первый МК, поэтому я немного волнуюсь, но очень рассчитываю на вашу поддержку.


Для работы нам потребуется:
1. Бисер (я использую чешский однокалиберный, так наша бусина будет ровной);
2. Бисерная игла;
3. Бисерная нитка (при ее отсутствии можно использовать тонкую капроновую нить);
4. Таблица "Порядок обшивания бусин разного диаметра".


1ряд
Пересыпаем бисер в удобную емкость (фото №1). 


Измеряем свою бусину (фото №2),  у меня 14 мм и смотрим в таблицу.


 Набираем на нить 5 бусин (фото №3).


 Замыкаем их в кольцо, завязывая нить на 2-3 узелка (фото №4).  


 Так как это самое слабое место, то нить нужно закрепить покрепче, для этого еще раз протягиваем иглу с ниткой через все имеющие бусинки и возвращаемся в исходную точку (фото №5). 


2ряд
 Нанизываем на иглу 1 бисерину и протягиваем ее в ближайшую бусинку, так как на фото №6.


 Снова нанизываем и протягиваем (фото №7). 


 Повторяем еще 3 раза, в итоге у нас получится вот такая «звездочка» (фото №8).


  Наша нить все еще находится в первом ряду, поэтому для продолжения нам нужно подняться во второй ряд, для этого иголку протягиваем в бусину, второго ряда (фото №9). 
Когда мы начинаем новый ряд, то подниматься на ряд выше нужно обязательно.


3ряд
В третьем ряду мы будем добавлять еще 5 бусинок, нанизываем на иглу уже 2 бисеринки и протягиваем ее в соседнюю бусинку (фото №10). 


 Делаем тоже самое (фото №11) и так же еще 3 раза. 


 В итоге вот, что получилось (фото №12). 


  Не забываем подниматься на ряд выше (фото №13). 


4 и 5 ряд
Прошиваем по одному принципу, нанизываем на иглу бусинку и протягиваем  (фото №14).


 Поднимаемся на ряд выше (фото №15). 


4 и 5 ряды прошиты (фото №16).


Снова поднимаемся на ряд выше (фото №17). 


6 ряд
Добавляем еще 5 бусинок, нанизываем 2 бисеринки и протягиваем в бусинку предыдущего ряда, так, как мы уже умеем делать (фото №18). 


  Теперь нанизываем 1 бисерину, снова протягиваем (фото №19).


 Повторяем в таком порядке еще 4 раза. Получили вот такой кружок (фото №20).  


Поднимаемся на ряд выше (фото №21).


7 ряд
Прошиваем по одной бисеринке между бусинками 6 ряда (фото №22).


Седьмой ряд готов (фото №23).


 Не забываем подниматься на ряд выше (фото №24). 


8-16 ряды
Прошиваем еще 9 одинаковых рядов, т.е. по одной бусине между бусинами предыдущего ряда, проделано ровно половина работы (фото №25).


Вы можете продолжать прямо на бусине (фото №26).


17 ряд
Делаем убавку (5 бисерин), для этого прошиваем два раза по одной бусине между бисеринками предыдущего ряда (фото №27, №28).




 И один раз просто пропускаем нить через бусину (фото №29).  


18 и 19 ряды
Таким образом в 18 ряду у нас оказалось 10 бусин. 18 и 19 ряд прошиваем по одному принципу, между бусинками предыдущего ряда прошиваем по одной бусинке (фото №30). 


 18 и 19 ряды прошиты (фото №31). 


20 ряд
Убавляем еще 5 бисерин, для этого прошиваем 1 раз по одной бисеринке (фото №32).


 И один раз просто пропускаем нить через бусинку (фото №33). Продолжаем в таком порядке еще 4 раза.


В итоге получаем вот такую картину (фото №34).


21 и 22 ряды
 Продолжаем прошивать по одной бусине еще два ряда (фото №35).


 В итоге закрепляем и прячем нить (фото №36). 


Наша бусина готова (фото №37).


♡ 
Очень надеюсь, что вам понравилось и буду счастлива, если мой МК вам когда-нибудь пригодиться. А еще буду рада ответить, если что-то будет непонятно.
Спасибо, что досмотрели до конца :)

54 комментария:

  1. Отличный МК, так аккуратно все! Я с радостью становлюсь ПЧ и буду следить за блогом. Рада познакомиться:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, а Ваш блог стал для меня такой приятной находкой!

      Удалить
  2. Юля, ты такая молодец!!! Мастер-класс понятный. Работу ты проделала большую!!! Впечатляет.

    ОтветитьУдалить
  3. Классный МК! Все очень подробно и понятно, кропотливая работа.

    ОтветитьУдалить
  4. Замечателный МК!!!Очен понятный!!!Спасибо огромное!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо Вам, мне так приятно, что мой МК понравился!

      Удалить
  5. Юленька, спасибо за такой чудесный МК!! Все очень подробно и понятно, молодчина :) а бусина просто идеально гладкая получилась!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, ты молодчина! Очень подробно и очень аккуратная бусина получилась!

    ОтветитьУдалить
  7. Юля,молодец! Такой подробный МК! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Юлечка! молодец ! спасибо за МК , все очень подробно ! а то я все время забываю как это делается ( чаще все-таки вышиваю ) и приходиться искать в интернете снова и снова ! вообще процесс обшивания бусин мне приносит отдельное удовольствие ! лежат у меня парочку таких ,никак не придумаю куда их применить , брелок что ли сделать ?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элечка, спасибо за теплые слова :) Можно и брелок, конечно. Я из таких бусинок тоже делала, для мамы, получился оригинальным :)

      Удалить
  9. Юлечка! Какой КЛАССНЫЙ и ПОДРОБНЫЙ мастер-класс!!! Досмотрела до конца! Как-нибудь освобожу время и с дочей "пофеячим" над бусинками, тем более, бисера у меня много, лежит без дела! А дочечка обожает такую мелкую работу делать!!! Спасибо тебе БОЛЬШУЩЕЕ за МК!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, это тебе спасибо. Я так рада, что тебе понравилось, тоже обожаю мелкую работу. Желаю вам с доченькой удачи во всех ваших начинаниях!

      Удалить
  10. Юлечка, ну ты просто умничка!!! такая тонкая работа и все пошагово!!!Снимаю шляпу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо, очень приятно. Всегда хотела сделать какой-нибудь МК, раньше думала, что что-нибудь по вязанию, а тут вот подвернулся удобный случай, сделала МК плетения бисером :)

      Удалить
  11. Юленька, Какая же ты молодец! Так все подробно!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Юля,ты мегаспец!!для меня до сих пор бисер-это ювелирная работа,поэтому даже пробовать нет смысла,но я в восхищении-так все аккуратно и красиво!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Филечка, спасибо! Как всегда, безумно приятно :)

      Удалить
  13. Надо-надо-надо пробовать! :) После твоего супер понятнейшего МК мне даже кажется, что у меня может получиться сделать такую бусинку :) Хотя и всё равно кажется, что сложно...полностью поддерживаю Филю, что ты у нас мегаспец, Юль! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо огромное. У тебя обязательно все получится, тем более ты такая умница! Ничего сверхъестественного там нет :)

      Удалить
  14. Замечательный МК.Бусина красивая получилась.Теперь хочется самой такую сделать.Юля,ты мастер!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Ответы
    1. Наташа, спасибо огромное :) Рада знакомству!

      Удалить
  16. Юля, большое спасибо за М-К!!)) Все очень подробно и наглядно показано!))Замечательный мастер-класс!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галина, я очень рада таким комментариям :)

      Удалить
  17. Юлечка, привет! как ты замечательно все рассказала! У меня сразу руки зачесались попробовать самой )))) Только бы время найти хоть чуть-чуть свободного на свои увлечения, а то я почти три недели даже не вышивала (((( только несколько дней назад достала свою картину и по одной ниточке в день хотя бы стараюсь делать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Оленька :) конечно, ведь у тебя теперь есть маленькая кнопочка, которая забирает все свободное время, зато, как подрастет, будете вместе рукодельничать :) Рада, что тебе понравился МК!

      Удалить
  18. Добрый вечер! Заглянула к Вам в блог и нашла такой полезный и понятный МК! И все остальное тоже загляденье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, рада знакомству, только ко мне на "ты". Приятно, что понравился мой МК, спасибо :)

      Удалить
  19. Очень хороший МК, подсказал мне хорошую идею! И блог у вас такой теплый, праздничный :) Много почерпнула полезного для себя. Надеюсь, будем дружить :)А читать вас я точно буду))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада знакомству :) Мне очень приятно, что понравился мой МК, значит старания не были напрасными! Спасибо за комплимент блогу, а дружить будем обязательно :)

      Удалить
  20. Очень полезный МК) Надо как-нибуть попробовать!
    Мешочки у тебя искала в блоге- не нашла))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, старалась сделать МК, как можно подробнее :) А мешочки я не фотографировала, так как делала их давно, вот как новые сошью, так и покажу :)

      Удалить
    2. ))))давай-давай!
      Буду мешочек ждать)
      А МК очень хороший-все понятно!)

      Удалить
    3. Катюш, еще раз спасибо, приятно :)

      Удалить
  21. Интересно как, надо будет попробовать, спасибо, Юлечка.
    Почитала немного блог, очень душевный, остаюсь:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, и тебе спасибо. Рада знакомству, будем дружить блогами :)

      Удалить
  22. Боже, какая красота! Но какая кропотливая работа. Вагон терпения надо иметь, еще и фотографируя так подробно! Юлечка, очень интересный МК, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля, мне очень приятно получать такие отзывы :)

      Удалить
  23. Спасибо, хоть и не пробовала ещё, но сделаю это обязательно, думаю получится. Мк замечательный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, если будут вопросы - обращайся, с удовольствием помогу :)

      Удалить
  24. Спасибо, за такой подробный МК, я сама пытаюсь делать МК, и знаю, какой это труд, забрала в копилочку. Очень приятно познакомиться :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо и Вам за приятный отзыв и взаимно :)

      Удалить
  25. Юля, какая же это кропотливая работа! Я про выстраивание бисеринок в чётком порядке вокруг бусины. И мастер-класс такой красивый сделать - тоже большой труд. Ты - умница))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, мне очень приятно получать такие отзывы, спасибо :)

      Удалить

Меня вдохновляют ваши комментарии, спасибо большое :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...