Рада видеть Вас в гостях, приходите еще :)

понедельник, 27 августа 2012 г.

"Унылая пора! Очей очарованье!..."

Привет, мои читатели и гости!
Осень - прекрасное время года. Уходит жара, но нет еще зимних холодов.  Солнце такое мягкое и ласковое, шуршащие листья под ногами,  недаром ее называют золотой порой года...приятно сидеть дома укутавшись в уютный плед, слушать как дождь барабанит за окном и наслаждаться любимым напитком из такой чашки:


 С ней тепло и уютно. 

Любимый напиток дольше остается горячим и пить из такой чашки гораздо приятнее.


  Вязаную одежку легко можно снять, когда надо помыть чашку, а потом снова надеть.  

22 комментария:

  1. здорово! и чай дольше горячим остается и рук не обжигает! и цитрусы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, цитрусы как-то сами собой напросились :)

      Удалить
  2. вот это бомба! а если их разных цветов навязать и гостям раздавать )))
    только я задумалась, а как из нее пить? вязаная шкурка не мешает?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо - это и есть подарок :) а вязаная шкурка совсем не мешает, ее можно просто опустить вниз и наслаждаться :)

      Удалить
  3. Прям влюбилась в этот комплект. Такой он уютный. Такой душевный.
    Хотела спросить подробности. А он снимается с кружки? Это же крючком вяжется?! Просто я с вязанием плохо знакома. Но ради такого познакомилась бы получше :)
    Юля, и Спасибо тебе за приглашение.Все очень понравилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, я прям растаяла:) с чашки снимается, под пуговицей специальный крючок для этого, вязала спицами, все делала на глаз, поэтому никакой схемой поделиться не могу :( очень рада новым знакомствам :)

      Удалить
  4. :) Спицы - это хорошо. Со спицами я более-менее знакома. Еще вопрос, можно? А вязка получается круговая (как на носках-варежках?!) или обычная. Я рассматриваю-рассматриваю. Кажется, что прямо связано, а потом собрано.
    Желаю творческих успехов!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вязка обычная, связано прямо, потом вывязала как-бы "хвостики", чтобы сшить вверху и внизу, снимается и одевается, как свитер :)))

      спасибо, и тебе вдохновения и успехов, если будешь вязать - обязательно поделись, очень интересно :)

      Удалить
  5. Юля,какой красивый комплект! Очень понравился)))

    ОтветитьУдалить
  6. Какой теплый и уютный комплект получился!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой какая прелестная одежка для чашечки.....зимними вечерами просто душу согревать будет!

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесная апельсиновая штучка! Я обожаю цитрусовую тематику. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  9. Я прям все это представила! Какой уют

    ОтветитьУдалить
  10. Это же отличный подарок на Новый год! И на целый год :)

    ОтветитьУдалить

Меня вдохновляют ваши комментарии, спасибо большое :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...