Рада видеть Вас в гостях, приходите еще :)

четверг, 30 августа 2012 г.

Моя Маруся

Доброго вам времени суток!
Вот такую прелесть я получила в подарок от талантливой рукодельницы Анечки.

Вот, что пишет о ней Анечка: "Знакомьтесь, Ангел-Хранитель рукодельниц - Маруся))) Куколка сделана из натурального льна, одежка - 100% х/б. Она помогает рукодельницам творить, вдохновляет, дарит новые идеи, и вообще она прелесть))) и скромница))".


Еще раз спасибо тебе, Анечка, мы с Марусей очень стараемся :)) Она и правда меня вдохновляет!

4 комментария:

  1. Юлечка, я безумно рада, что она тебе дарит вдохновение!!! Я об этом ее и просила, когда "мастерила")))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с подарочком! Какая же она хорошенькая :))
    Заходи в гости :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, согласна, хорошенькая не то слово :) а в гости уже иду!

      Удалить

Меня вдохновляют ваши комментарии, спасибо большое :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...